Что за Дисбаланс или че?
| |
Antilla | Дата: Суббота, 07.03.2009, 13:39 | Сообщение # 46 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Для того чтобы иметь возможность использовать щит, то есть для получения дополнительного блока и маг реза например, но не сичтаю, что это вообще нужно!
Si vis pacem, para bellum!
|
|
| |
Bandeirat | Дата: Суббота, 07.03.2009, 14:17 | Сообщение # 47 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Статус: Offline
| Quote (Francisk) А вот че еще в голове было : Каждый со своей колокольни рассуждает в плане классов , что арч и шадя обделены я лично не вижу , на счет дефа даж и не знаю , и не надо говорить что сделав БЕК КУТ одноручным я улучшу баланс , а на счет атакера я вполне согласен , но рука у него не такая уж и плохая , просто фармить надо )))) да даже если и пытатсо , то нетак то просто сделать руку атакера покруче. про дефа недумаю. ! гуд деф положит 1х1 всех танков . ! ( Я про дефа 188 кон 161 стр остольное дех ! ) а про атакера . мона сделать как на торменте . там у атакера скил абсортион чото там . ( ну крч который бьёт и себЯ лечит ). он бьёт по силе как и слайт с скайрокетом . и того у него 3 одинаковых по силе скила .Добавлено (07.03.2009, 14:17) ---------------------------------------------
Quote (Antilla) Для того чтобы иметь возможность использовать щит, то есть для получения дополнительного блока и маг реза например, но не сичтаю, что это вообще нужно! а кто недаёт сделать так ? берёш на 1 слот ставишь одноручное с щитом а на второй слот двуручный только для бак кута . а драться одноручным .
|
|
| |
Francisk | Дата: Суббота, 07.03.2009, 14:25 | Сообщение # 48 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 302
Статус: Offline
| Зы вот я о том же , не дляпонту же придумано у хумок два слота оружия , ДО тогда точитсо больше надо , но зато все по чесноку , а если сделать бек кут одноручным то это уже не дело.
|
|
| |
Bandeirat | Дата: Суббота, 07.03.2009, 14:51 | Сообщение # 49 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Статус: Offline
| угу . Дефом надо уметь играть а не тупо бить скилами и долбить ) а с 2 ручным дмг больше получается . такчто если хорошо сыграть то у дефа приимущество получитсЯ )
|
|
| |
Skiper | Дата: Суббота, 07.03.2009, 15:51 | Сообщение # 50 |
 Подполковник
Группа: Veter
Сообщений: 111
Статус: Offline
| хорошо, пройдемся по этим классам и определим их специфику... что такое арчер: арчер является не доработкой. мр не тратится... дальность рпостых вытсрелов хороша... кого это в пвп волнует? задача арчера - убить 1 вытсрел... если враг не убился... то убежать теперь вопрос, почему же так получается... пройдемся по крысам: 1. арчер и шадов - имеют большой дмг и маленький эктсра атт. оба класса хорошо пробивают дэфовых персонажей, и только жалят экстрадефовых. 2. ганер и син - имеют хороший экстра атт, что позволяет им отлично пробивать экстрадефовых персонажей. однако дэфовых убивать им сложнее (урон гана по проточенному присту может снизится до минимума, син пробивает лайфа на 3к (примерно) своей фамы) теперь то стало понятно, как разработчики хотели сбалансировать классы НО. так уж построена игра, что у аканов нету дефовых классов... у них все классы универсальны. оба дефа стреднячком... кроме лайфа, у того оба дефа на высоте) это делает урон лучника минимальным. вот почему он требует доработки (усиления стрел). шадюк отлично пробивает клериков и пристов, но и тут не все гладко... шадюк направлен на убийство этих классов... но как известно, эти классы обладают огромным кол-вом НР... что не дает возможности их убить. а за счет этой узкой направленности у шадюка нету шансов против экстрадефовых классов теперь об атакере и дефендере. даже названием, разрабы, подсказывают нам узкую направленность этих классов. атакер - дд дефендер - танк оно и понятно... у обоих расс 2 милитари воина: темплар, атакер и дефендер, вар инзначально было запланировано, что темплар и дефендер выполняют роль танка. а в свою очередь атакер и вариор роль ДД. но так уж получилось, что только 2 класса из этих, справились со своими задачами. темплар - танк вариор - дд атакер и дефендер стали ошибкой разработчиков... они половинчатые классы. недо танки и недо дд. никто не говорит сейчас о не стандартных билдах... сравнения классов: атакер - вар: тут все просто... хоть атакер и имеет 3 скила, они все ранво являются слабыми. однако вар способен 2 скилами разрубить лайфа пополам :). а получилось так из-за нехватки экстра атт у атакера... у вара она зашкаливает... у атакера с оффхендом нету шансов разогнать эксру до такого парраметра) ведь пушка и лапа не плюсуются) 1 экстра идет на 1 скил, вторая на второй) у дефендера схожая ситуация. по определению он должен быть танком... однако у него ни скилов танка, ни статов не выходит))
RYL Torment || <Skiper> || Cleric 95 +3 || RYL Factory || -Dorik- || Rune 95 +3 || Perfect World || Skiper || Воин 75 ||
|
|
| |
Francisk | Дата: Суббота, 07.03.2009, 16:06 | Сообщение # 51 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 302
Статус: Offline
| Гуд , я почти с тобой согласен по всем пунктам кроме : МР очень много значит в пвп , так часто ганом бывает что употребляя элики всеравно в нонстоп набегах на КЗ ( на торменте ) не хватает МР , и приходится иногды передыхать а это чревато тем что могут запалить. и дальность стрельбы стрелами у арчера пожалуй тоже важно потому что дальность эта вполне хороша , и позволяет на хорошей дистанции добить того кого не получилось с хита вынести. НУ И САМОЕ ВАЖНОЕ : ...так предлогай что то дальше , вот ты уже проанализировал проблему , изложил ее в понятной форме , надо делать следущий шаг...
|
|
| |
Skiper | Дата: Суббота, 07.03.2009, 18:58 | Сообщение # 52 |
 Подполковник
Группа: Veter
Сообщений: 111
Статус: Offline
| никто в пвп не стреляет простыми... ганеры, которые пытались так делать ложились от меня с 90% вероятностью... с луками еще проще... у них нр нету, ты видимо забыл этот факт) про постоянные набеги вобще молчу... франц, ты только ганером играл... верно? предлагаю: 1. усилить урон на стрелах лучников. 2. усилить лапу шадюку (не знаю на сколкьо... это надо тестить) 3. если возможно, то объединить экстр атт с лапы атакера и основной пушки. чтобы все скилы использовали общий параметр 4. как усилить дефендера не знаю... 5. ввести бижу с минимльаными характеристиками и ограничить возможность заточки. 6. плащи сделать с минимальными бонусами (например, +5 к какому-нибудь стату) 7. заострить свое внимание не на эквипе, а на разнообразии игрового процесса. например, крафт... которого отродясь в риле не было). еще можно украсть из других игр идею данжей (подземелие для фулл пати, с каким-нибудь интересным бонусом за прохождение.) я когда-то уже разрабатывал систему крафта для тормента, однако потом с головой ушел в пв и забросил ее). так вот в таких подземелиях можно было бы добывать раритетные ресурсы...
RYL Torment || <Skiper> || Cleric 95 +3 || RYL Factory || -Dorik- || Rune 95 +3 || Perfect World || Skiper || Воин 75 ||
|
|
| |
Francisk | Дата: Суббота, 07.03.2009, 20:10 | Сообщение # 53 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 302
Статус: Offline
| Quote никто в пвп не стреляет простыми... ганеры, которые пытались так делать ложились от меня с 90% вероятностью... с луками еще проще... у них нр нету, ты видимо забыл этот факт) вот это несовсем понел , слишком кратко ))) на счет того кем я играл , на руле ру я был темпом , и ваще ремпу респект и уважуха , и не кому не сметь говорить что темп не темп а треш а лайф есть темп ))) обожаю шадю за скорость , и неуловимость , на торменте когда по серьезному играл шадей в день часика по 2-3 поигрывал , за это времяпомерал не больше 5 раз ))) но приэ том шадя фаму бьет не так круто как ГАН . Поэтому да всетакимои предпочтения Гану , меня и тактика боя устраивает и вообще нравитса ))) Насчет хумок , да не знаю не про кого не чего потомучто не бегаю между расами , как выбрал аканов так и играю за аканов. А дальше ... уууу тебя понесло )))) Скип ты хоть представляеш какими методами что то делаетса с сервом рула ?)) Понимаю былибы исходники сервака , можно былобы что то сделать , а так все делается методами ассемблера , а это жесть то что ты предлогаеш практически не выполнимо : 1) сделать можно за 10-15 минут 2) я до сих пор не как не пойму , ГДЕ ПРОПИСАНА СИСТЕМА РАНДОМИНГА ПРИ ДРОПЕ! вообще не ясно , в серверной экзехе , или в БД ( не в таблицах а в сорсе ) , но точно не в скриптах !!! 3) вот это чтобы сделать надо либо исхрдники . либо ищи серьезного человека который изучает ассемблер лет 5 хотябы !!! 4) Я тоже , но если узнаем то : см. пункт 3 . 5) что значит ограничить возможность заточки ? чтоб не + 9 ? Я спецально сделал + 9 , но бижу да ослаблю до минимума. 6)+5 это меньше чем при вставке камня в шапку , не + 10 самый раз ))) а меньше и не стоит ))) НЕ забывай что талисман это дорогое удовольствие , не каждый вообще сможет себе позволить его приобрести , медалей с мобов то не набить ))) 7)рул не та игра где надо украшательствами и увесилительствами заниматса. На счкт крафта , ты знаеш какой "крафт" в руле ? в руле нету крафта , в руле есть система миксинга , а выглядит она так PickkingItem Name PickkingItem ID PickkingItem Num TargetItem Name TargetItem ID TargetItem Num ResultItem Name ResultItem ID ResultItem Num , это значит что весь крафт сводится к смешиванию , типа итем ложим на итем и получаем итем ))) сложный крафт просто будет сводиться к тому что надо будет смешивать по определенной схеме которую выучить не так то просто игрокам будет ))) и не кому это не надо будет . И на счет данжей , как ты себе это представляеш ? просто подумай как создать хотябы визуализацию данжей без ничего ? если нету не какого софта который способен создать модель карты , я уж не говорю о том что и тут надо : см. пункт 3 ! В общем это просто мечты которые в руле точно не выполнимы , Я тоже много чегобы хотел добавить и изменить , но Я смотрю реально на вещи , просто не подумай что это " нежелание делать то чего мне не хочется" , просто я реально понимаю что это невозможно , не одному , не даже вдвоем , и даже команда профессиональных ассемблеристов , и прочая тягомутина этим заниматься будут оч долго. в общем мне это не по силу (((
|
|
| |
Francisk | Дата: Суббота, 07.03.2009, 20:51 | Сообщение # 54 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 302
Статус: Offline
| блин я только щас , понял в чем вся проблема ))) за мной за это придет "Бзидак" . Блин столько времени в пустую ))) Щас в подробностях обьясню причину этого ЯВНОГО дисбаланса : На рагезоне есть 4 человека( в разделе по рулу ) которые дают подлинную информацию и в общем не нубы а реально люди у которых помощи и можно ждать , а все остальные либо моего уровня либо натуральные нубы которые хотят чтоб сервер счтавилса по одномунажатию кнопки ))) так вот и эти 4 человека от которых есть толк они все стороники 2 рула , поэтому в теме в которой собраны все серверные файлы и скрпты , по 1 рулу почти не че нету ,а оригинальные скрипты , там все тексты на тайваньском или на корейском , поэтому переведеные скрипты 9 на энглиш ) были переведены какимто нубом а не кем тоиз этой четверки , и кароче этот нуб себе позволил немножко подизменить скрипты (((( даже скиловые. В общем энто недельки на 2 пожалуй , и думаю всетаки остатса на 600 версе , правдо сначало все сденлав сам проверю , убедюс что всетаки не надо 557 и тогда уже может будет следущий тест .
|
|
| |
Skiper | Дата: Суббота, 07.03.2009, 21:51 | Сообщение # 55 |
 Подполковник
Группа: Veter
Сообщений: 111
Статус: Offline
| просто ты не тем занимаешься... что такое рил: отменное пвп и тупое набивание фейма надо браться за его слабую сторону... а именно: разнообразить игровой процесс. крафт делается легко... именно с этого скрипта, который ты привел добавляешь в базу ресурсы и рецепты, прописываешь их в дроп (простые ресы с простых мобов, раритетные ресы с раритетных боссов, рецепты за какие-нибудь навороченные квесты и дроп с боссов.) рецепт будет работать как бутылка, ресурсы - как камни. разложил в инвентаре и шлепнул рецептом... получилась шмотка) шмотка будет изначально с топ параметрами + какой-нибудь небольшой бонус... поэтому смысл в сборе ресов будет... например с раритетными ресами можно будет клепануть еще и круче шмотку).. главное в пределах разумного. а как вам сборные наручи +2 крита? или шлем +400 нр... помоему это того стоит, + это будет интересно а данжи.. .можно сделать их в виде локи) например каерн... толкьо перекрасить его в другой цвет. и там поставить неписей с заданиями, боссов и мобов)
RYL Torment || <Skiper> || Cleric 95 +3 || RYL Factory || -Dorik- || Rune 95 +3 || Perfect World || Skiper || Воин 75 ||
|
|
| | |
Francisk | Дата: Суббота, 07.03.2009, 22:22 | Сообщение # 57 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 302
Статус: Offline
| По порядку : ну и ты считаеш что система миксинга хоть накаплю похожана крафт ?))) к мну иное представлени о крафте , и даже если просто сделать миксингом , да этоже жесть получитса. подумай сам что это за крафт , получается схематически все тоже , итем положили на итем , и получили желаемый итем . если сделать цепью , типа берем ресурс итем , смешиваем с другим , получаем микс этих итемов , потом еещ другие итемы смешиваем , потом смешаные еще смешиваем и получаем желаемое )) этож бред получитса. зачем эти раритетные ресы ? как ты себе это представляеш , ты хочеш нарисованые шмотки ? как на торменте ? просто представь : итем ложим на итем и хотим получить куртку , можно сделать так , но при этом на куртке статы будт одни и теже всегда , кароче будет тогда как на торменте , у всех шмотки с одинаковыми параметрами , а это бред. ты хотябы попробуй на деле это сделать , я тебе даже если че помогу советами как запустить серв если у тебя не получитса . Я хочу увидеть твою реализацию )))) и чето ты ужеи забыл о минимализме цыфорок в руле ))) не че себе перчатки + 2 крита ? ))) шапка + 400 нр ))) этож почти тоже самое чито и талисман + 60 декс ))) ну ипоследнее вопервых на карне и так есть мобы и босы ))) и карна нунекапли не похожа на данж , а на счет перекрасить , Я и так все текстуры земли каернарвона пофиксил в своем клиенте , убрал все эти косяки с тенями от предметов которых нету !!! чесно вот данжи в руле это совсем глупо , да обзор вруле не позволит даже попытатса сделать данж , даже оч просторный! Данж должен быть обязательно : замкнутое пространство - тоннели , пещеры , руины , типа некрополи , там сукелеты и всетакое , карочене рул это не та игра где все это нужно.
|
|
| |
Bandeirat | Дата: Суббота, 07.03.2009, 22:40 | Сообщение # 58 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Статус: Offline
| Quote (Francisk) ну ипоследнее вопервых на карне и так есть мобы и босы ))) и карна нунекапли не похожа на данж , а на счет перекрасить , Я и так все текстуры земли каернарвона пофиксил в своем клиенте , убрал все эти косяки с тенями от предметов которых нету !! кстати . неважное дело есть . просто заметил . что в адоне тени от НПЦ показываются с другой стороны стены а не там где должны быть ) но это неважно . просто сказал
|
|
| |
Francisk | Дата: Суббота, 07.03.2009, 22:57 | Сообщение # 59 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 302
Статус: Offline
| Я это тоже заметил , это тоже глубокодвижковая весчь , на которую время тратить нет смысла , не убирать же НПС с этажей от этого ))))
|
|
| |
ШеФ | Дата: Суббота, 07.03.2009, 23:53 | Сообщение # 60 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Статус: Offline
| блин как книгу прочитал)))))) Добавлено (07.03.2009, 23:53) --------------------------------------------- особо нового нечё неузнал но было читать достаточно интересно)
|
|
| |
|