Перенос релиза...
Сегодня начальник по ДФ, Тасос, на официальном форуме отписал пост, которого многие боялись. Да, да... Всеми нами ожидаемый Даркфолл перенесен снова, теперь уже на 25-е февраля 2009 года. Чтож, будем ждать Взято с Darkfall Старт 22-ого января будет испытанием Darkfall с распределением кандидата выпуска клиент, разрешающий тысячам игроков пробовать игру бесплатно, помочь нам, напряжение проверяет наши серверы и проверяет заключительные особенности игры. Важно понять, что есть хорошо более чем 200 тысяч заявлений игроками, желающими войти в Darkfall. Это число делает нереалистичным распределить клиента и открыть наши серверы всем. Мы попытаемся разместить так много игроков, как возможны для нас справиться на данном этапе. Даже в этом случае, требование превышает нашу текущую способность. Интерес к Darkfall превзошел все наши ожидания к сути, что мы, возможно, должны управлять нашим выпуском по-другому. До 25-ого февраля 2009 была пододвинута обратно дата европейского коммерческого выпуска Darkfall. Предварительный заказ будет сделан доступной серединой февраля. Предварительные заказы получат приоритет для раннего доступа к игре. Предварительные заказы также получат приоритет для запуска игры, если мы должны пойти в организованный выпуск. Мы пойдем в организованный выпуск только в случае, у нас есть больше требования, чем мы можем обращаться должным образом, и пока мы можем модернизировать нашу способность. Предварительные заказы необходимы так, чтобы у нас могла быть некоторая мера требования.
Причины для новой даты выпуска следуют: На данном этапе, все связано: должны объединиться сотни элементов. Когда одна вещь запаздывает, все остальное имеет тенденцию следовать. Требование на Darkfall в запуске могло быть намного выше чем ожидаемый. Если дело обстоит так, мы нуждаемся в различном процессе, чтобы лучше обращаться с требованием. Партнеры Darkfall's (распределение, составление счетов, ведение счетов, поддержка, и т.д.) вступивший игра в последней дате и мы нуждались в большем количестве времени чем ожидаемый, чтобы объединяться должным образом. Мы запаздывали в несколько недель продвижения беты - тестирования, и мы должны сделать на сей раз. Мы нуждаемся в большем количестве playtesting данных по нескольким особенностям, которые у нас не было большого шанса проверить внешне. Мы будем использовать это дополнительное время, чтобы осуществить обновления, основанные на обратной связи тестера и также сделать некоторые повышения, для которых мы экономили после выпуска. Мы хотим так много игроков насколько возможно в игре перед запуском, и у нас не было шанса подчеркнуть тест наши серверы с живыми игроками все же. Мы недооценили эффект, который отпуска будут иметь на наши приготовления. В то время как мы работали через них, мир вокруг нас, казалось, остановился. Мы не хотим срочно отправлять более чем необходимые вещи. Дополнительный месяц, возможно, не походит на большое количество времени, но этого достаточно, чтобы позволить нам заботиться о любых составленных задержках. Наша надежда на Darkfall состоит в том, чтобы иметь хорошую игру с трудной основой игрока, которую мы можем лелеять и устойчиво создать. Обман, окружающий Darkfall, огромен прямо сейчас, несмотря на наши лучшие усилия. Мы не уверены, как это переведет в день запуска, но мы должны делать скидку на возможность, что требование могло быть больше, чем мы ожидаем. Объявления будут следовать с большим количеством информации относительно оценки Darkfall, предварительно заказывая информацию, североамериканский доступ игрока, и спецификации системы. Команда Darkfall