Veter Guild
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Фракции 2
Какую фракцию выбрать?
1. Люди,Дварфы,Мирдаин [ 9 ] [47.37%]
2. Альфары [ 9 ] [47.37%]
3. Махирим [ 1 ] [5.26%]
4. Орки [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 19
alekzmasaiДата: Понедельник, 17.11.2008, 16:42 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
По новой=)

aJlKoGoJlu4Ka\SefyFox
 
CatBehemothДата: Понедельник, 17.11.2008, 16:53 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Репутация: 4
Статус: Offline
еще одна тема для бестолкового флуда)

 
SkiperДата: Понедельник, 17.11.2008, 17:04 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Veter
Сообщений: 111
Репутация: 4
Статус: Offline
это точно... дискуссия еще не закончилась... это во первых, во вторых опять никакого описания... в третих собаки с орками = 1 али...)

RYL Torment || <Skiper> || Cleric 95 +3 ||
RYL Factory || -Dorik- || Rune 95 +3 ||
Perfect World || Skiper || Воин 75 ||
 
CatBehemothДата: Понедельник, 17.11.2008, 17:20 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Репутация: 4
Статус: Offline
зачем в теме про флуд - описание?)

Врагу не сдаеццо наш гордый Альфар! biggrin


 
pappiДата: Понедельник, 17.11.2008, 17:47 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Offline
ну раз все захотели за Альфаров... ну за них так за них)) они как то больше подходят на роль пиратов

«Махиримские псы, оркские болотные крысы, человеческие дерьмоеды, гномьи личинки, грызущие основания гор… в итоге это не будет иметь никакой разницы – они все изнежены и их земли пригодны для грабежа».
 
BandeiratДата: Понедельник, 17.11.2008, 17:54 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Репутация: 6
Статус: Offline
Не так непойдёт ! кто тут уже начитался , создайте тему и обезательно описание вначале ! и хватит в опрос кидать орков , токо альфар и 1 али !
Кста заметьте уже 5/2 альфары ведут


 
CatBehemothДата: Понедельник, 17.11.2008, 18:21 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Репутация: 4
Статус: Offline
Человеки

Земля содрогается под окованными сталью копытами, сонм блестящих клинков, воздет к небу, все как один, яркие знамена прославляют мощь и сияние Auros - бога полуденного солнца. Снова и снова рыцари из Mercia рвутся дальше вперед, полные решимости зажечь праведный свет для живущих во тьме.

Мерсийцы (the Mercians) на самом деле выходцы из Riada - королевства, поглощенного огромным восточным морем. Его высокие шпили, торчащие из воды, каждое утро блестят в лучах восходящего солнца. В то время, когда последний клочок их родной земли скрылся в пучине, выжившие пилигримы пристали к новому берегу, который стал основой их будущего королевства, отбитого в ходе длительной войны с местными племенами - Imric. Мерсийцы верят, что являются божественной расой, происходящей от детей бога солнца Auros. К потребностям и взглядам других рас, предположительно низших, они относятся невнимательно или же с крайним пренебрежением.

Mercia.
Королевство Mercia расположено в юго-восточной части основного континента Agon. На севере, по другую сторону земли, выжженной войной до основания, лежит орочье царство Morak, а на западе – облюбованный драконами Pall of Oncylus. На юге Mercia ограничена пустынным континентом Cairn, скрывающим у себя племена гигантов и крошащиеся от времени города минотавров. Больше дюжины пиратских общин нашли свое пристанище на островах в океане, омывающем восточный берег Mercia. Самая большая и известная из них – свободный город Silvertown.

Наиболее распространенный тип местности в Mercia – это холмистая местность, поросшая травой и лиственными лесами. Множество озер и рек дополняют этот и без того прекрасный пейзаж. Самая величественная река – Eanna - пересекает центральные области королевства на своем пути на юг в залив Sanguine. Особенностью длинного побережья Mercia являются несметные острова, как, например, буйно поросший растительностью архипелаг, являющийся своеобразной морской границей между южным побережьем Mercia и северной частью Cairn.

Сумеречная империя (the Twilight Empire).
Сумеречная империя находится точно под Mercia. Это мрачная вотчина Malaut, известного также как демон-принц жадности. В последнее время Malaut все чаще обращает свой взор наверх; его дыхание и вкрадчивый шепот расползаются по земле Mercia, соблазняя людей безрассудных и слабых духом к алчности и разврату. Религиозные братства последователей Malaut возникли в Mercia повсеместно. Одиночки, семьи, а иногда и целые общины бывают соблазнены и завлечены во мрак Malaut, прочь от света Auros. Излишне говорить, что правители Mercia не брезгуют ничем в своем стремлении искоренить эту быстро расползающуюся ересь.

Реконкиста Imric.
Веками заморские захватчики относились к Imric как к тупым люмпенам. Теперь, когда шепот Malaut разлагает общество Mercia изнутри, Imric нашли в себе силы и волю восстать против хозяев. При поддержке лесных созданий: кентавров и диких эльфов Ciel Fey им уже удалось вернуть контроль над несколькими пограничными обастями Mercia, в частности Wychwode.

Sanguine.
Столица людей была основана на юге Mercia, недалеко от того места, где могучая Eanna впадает в залив Sanguine. Отстроенный по проекту отца-основателя нации Duke John Malregard город расположился на обширном плато, доминирующим над окружающей равниной и являющимся идеальным местом для обороны. Хотя при строительстве во главу угла и была поставлена военная мысль, тем не менее, столица Mercia получилась зеленым и приятным местом, знаменитым своими площадями и обширными парками.

Избравшие расу людей искатели приключений начинают свой путь в одной из трех деревень, ютящихся по соседству с Sanguine. Община дровосеков Sandbrook расположилась к югу на обоих берегах небольшой речушки среди огромных руин – наследия таинственной расы гигантов, прозванных Nithron. Heart of Eanna на востоке – это большой порт, через который проходит большинство иноземных товаров. Шахтерский поселок Monkfield на западе является главным поставщиком руды в кузни Sanguine.

Культура и религия.
Мерсийцы поклоняются Auros – солнцеподобному божеству, которого почитают не только как дарителя жизни и света, но и отца расы. Согласно народным легендам Мерсии, Auros выбрал себе двенадцать жен среди всех смертных рас и взял с собой на священный остров Riada. Каждая жена рожала ему по сыну в год и спустя двенадцать лет 144 полубога стали основой будущей расы Мерсии. Поэтому мерсийцы свято верят, что являются потомками своего бога и считают своим сыновним долгом распространять по миру его свет и учение.

Добавлено (17.11.2008, 18:21)
---------------------------------------------
http://forum.dfdb.ru/index.php?showtopic=2 про альфаров ссылкой) а то чет много там))


 
CatBehemothДата: Понедельник, 17.11.2008, 19:40 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Репутация: 4
Статус: Offline
уже кинули, была назначенна переигровка - альфары ведут в счете)

 
alekzmasaiДата: Понедельник, 17.11.2008, 20:12 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
Млять.
В предыдущем топе ссылки нахрена?
Там все расы расписаны=\


aJlKoGoJlu4Ka\SefyFox
 
CatBehemothДата: Понедельник, 17.11.2008, 20:21 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Репутация: 4
Статус: Offline
а хз) тема для флуда - там ссылки уже утонули)

 
SkiperДата: Понедельник, 17.11.2008, 20:58 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Veter
Сообщений: 111
Репутация: 4
Статус: Offline
может те, кто голосуют будут отписываться? Оо
хотелось бы знать, почему люд выбирает примитивных человеков с тумбочками...

Добавлено (17.11.2008, 20:58)
---------------------------------------------
и самое главное, кто их выбирает...
не все будут играть в дф, а своим ляпом в опросе можете испортить другим людям игру...


RYL Torment || <Skiper> || Cleric 95 +3 ||
RYL Factory || -Dorik- || Rune 95 +3 ||
Perfect World || Skiper || Воин 75 ||
 
HarukiДата: Понедельник, 17.11.2008, 21:07 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 206
Репутация: 10
Статус: Offline
Мое мнение и так ясно. япросто молча отдал свой голос и Крон тоже.. Устал я с вами спорить... хочецо играть червями и вечно сидеть под землей, милости просим. никто не запрещает.

Nonka Жрец 70+
Играюсь в SDO-X
http://veterguild.clan.su/forum/9-115-1
 
ArantirДата: Понедельник, 17.11.2008, 21:33 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Veter
Сообщений: 113
Репутация: 2
Статус: Offline
Скипа что за собантуй??? Революции захотел?) Я проголосовал за хумок ибо большую часть времени я гамал за хумок) либо эльфов.. я предпочитаю красивую игру эльфы и хумы они сами по себе красочные рассы а гамать за уродских орков не собираюсь... Они уроды сами по себе по своему существованию. А вДФ я даже хз люди и эльфы не особо что-то красочные..... такое мнение пойдет?



Сообщение отредактировал Arantir - Понедельник, 17.11.2008, 21:34
 
MicrosoftДата: Понедельник, 17.11.2008, 21:34 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Уже выражал свою точку зрения. Люди и точка! А так же в жопу мурку smile
 
YkariДата: Понедельник, 17.11.2008, 21:38 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Veter
Сообщений: 102
Репутация: 2
Статус: Offline
люди - пафос, пафос фу.
эльфы тоже пафос ).
играя за альфар вы увидите не меньше чем играя за хумов или за эльфов, а может даже больше О_О"


не верьте профилю, он врет! >_<
Ykari wf 7*

 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 Бесплатный хостинг uCoz