Veter Guild
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Немного об игре
HarukiДата: Вторник, 28.10.2008, 04:34 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 206
Репутация: 10
Статус: Offline
Вид от третьего лица появляется, когда вы вооружены любым оружием ближнего боя (мили) или открываете свой папердолл. Как только вы берёте в руки лук или активируете таргетный магический спелл, то вид становится из глаз, и появляется прицел. Как стрельнете, так и попадёте или промажете или в своего попадёте. Так что те, кто хочет быть боевым магом или лучником, готовьтесь, после стычек вам ваши танки из команды будут отрезать уши и руки за косоглазие и попадание по своим.

Для танков самое простое - ножик как в контре. Но для тех танков, которые прокачали скиллы на владение не только колющим но и копьями, двуручниками, топорами, есть около сотни разных ударов, включая веерную защиту двумя мечами, качели для двуручников и много всяких других ударов.

Внимание! Ваше неосторожное движение, и вы срубаете голову своему напарнику или отрубаете руку соседу в строю. Поетому самое безопасное - это плечом к плечу штрыкать ножиками вперёд.

Внимание! Каждый воин занимает место и имеет свой вес и скорость. Поэтому если вы будете бежать толпой, то будете толкатся и сбивать друг друга с ног, как стадо баранов, а если передние упадут на землю, то если вы не успеете нажать кнопку прыжка, то тоже споткнётесь об упавших и свалитесь.

Внимание! Всадник на коне или другом животном стопудово собьёт вас с ног, оно тяжелее и быстрее. Но если вы отскочите вбок, встанете на колено и ударите специальным ударом, то сможете подрубить коню ноги (если всадник не наколет вас на копьё или не снесёт башку моргенштерном)

Внимание! От летящих в вас предметов можно стрейфатся вбок, избегая попадания по вам скачущих коней, летящих стрел, ядер и файрболлов.

Внимание! Погода оказывает решающее значение. Ветер сносит стрелы, дождь гасит файрболлы, в жаркий полдень бесполезна магия льда и тому подобное.

Внимание! Стрелять из лука или кастовать верхом на животном нельзя. (доступно только для специальных престижных классов некоторых рас)

Кстати, можно драться голыми руками, применять разные приёмы от ударов как в боксе, до захватов и приёмов борьбы. :о) Нупская мечта сбылась :о)))

Надо жрать, а то будет мало силы! Есть кучу скиллов добычи хавла. Рыбалка, и другое крестьянство и выпечка хлеба и изготовление других котлет.

Левелов нет.

Всего около тысячи разных скиллов, и персонаж может выкачать их все, кроме тех. которые принадлежат другой расе и могут быть выкачаны только определённой расой.

Скиллы покупаются у НПС или выучиваются у своих товарищей (если товарищи согласятся вас научить :о) ). Некоторые книжки скиллов можно выбить из суровых аборигенов.

Скиллы тренируются от применения. Когда скилл вытренировывается на 0,1%, на экране появляется об этом сообщение (привет бессонные ночи в ожидании заветной надписи You have trained 100% blacksmithing :о) )

Боевые скиллы можно тренировать в спаррингах со своими друзьями-согильдийцами без реакции гвардов на вас.

Всего действующих шесть рас и несколько остатков древних цивилизаций в дремучих местах. Действует развитая система межрасовых, межфракционных, межклановых и личных стендингов, похожая на систему стендингов в Еве Онлайн, но шире и изощрённей.

Географически есть шесть столиц шести рас, несколько древних руин городов и несколько деревень в ключевых местах. Размер мира превышает размер карты Линеажа2 в 14000 раз.

Чтобы самому не копать в шахте или не рубить дрова, можно нанять себе НПС, которые будут копать или рубить. Но их могут убить другие игроки :о)))

Доступно около двухсот домов игроков, от маленьких "туалетов" для нупов, где-то по случаю лутанувших прикол с убитово папки, до роскошных дворцов для богатых атцов, соответственно можно изготавливать всю внутреннюю отделку, мебель, шторы, посуду, картины и т.д.
Внимание! Игроки могут конструировать свои дома.

Игроки могут строить свои деревни и устанавливать в них свои законы, кому можно в деревне торговать, нанимать гвардов-НПС, которые будут гонять чужаков.

Внимание! Везде, куда вы смогли прийти пешком, вы сможете замарчить руну, если озаботились изучить этот скилл. На замарченную руну можно телепортиться.

Внимание! Шмотки через банк не передаются. Если ваш любимый костюм лежит в банке города А, то он лежит в банке города А. Для перевозки грузов между городами ходят НПС караваны и торговцы могут либо присоединиться с телегой своего добра к каравану, либо нанять охрану НПС и самому попробовать счастья пройти караваном.

Внимание! Золотые монеты весят! Вы не сможете носить с собой тысячи денег.


Nonka Жрец 70+
Играюсь в SDO-X
http://veterguild.clan.su/forum/9-115-1
 
HarukiДата: Вторник, 28.10.2008, 04:34 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 206
Репутация: 10
Статус: Offline
Есть верхняя одежда, накидки, плащи, головные уборы, которые можно шить и красить, которые скрывают броню на вас надетую и позволяют различать друг друга в бою по цвету плащей например или кепок.

Над персонажами не светится никаких значков или имён или других указателей здоровья. Догадаться о степени ранения персонажа можно по его окровавленности, а когда рот в крови, то ето практически труп. На щиты и броню возможно ставить значки своих кланов или гильдий.

Надетый армор влияет на вашу скорость, дальность заплыва, возможность кастовать магию.

Любой может развиваться как он хочет, но существует около сотни так называемых престижных классов, в которые может записаться персонаж, чтобы приобрести дополнительные бонусы к скиллам. Возможен лёгкий переход из класса в классс с потерей бонусов другого класса.

Магические скиллы есть двенадцати школ магии: Общая, Великая, Огня, Земли, Воды, Воздуха, Колдовство, Амулетная, Некромантия, Звериная, Тайная и Ритуальная. :о) Маги - халявщики, как обычно.

Магические скиллы растут при тренировке их применением.

Так что вспоминайте, как нупами мы в спарринге тренировали чё-нибудь, толпой лупили стоящего одетово атца, который тренил уворот и парирование, а ево хилял маг, тренируя хилинг. :о)

Внимание! Все скиллы представляют из себя дерево скиллов, чтобы изучить многи из них. необходимо знать другие скиллы на определённый процент. Вы всегда можете посмотреть, какие ещё скиллы вам могут быть доступны приобрести и изучать.

Армор можно надевать разными частями. Разные арморы дают разную защиту от разных повреждений, например металлические кирасы хороши против колющего оружия, но плохи против электрических спеллов магии.

Если вы бьёте противника сзади, по нему проходит больший урон.

Изучайте блокирующие удары мечами, шестами, щитами и стаффами.


В Дарфалле нет сейфзон. Любой персонаж может атаковать любой персонаж везде без ограничений. Шесть столиц охраняются многочисленными жестокими расовыми армиями НПС.

Игроки могут не только строить свои деревни, но и устанавливать вассалитет друг для друга и НПС, границы своих королевств прямо в виде пограничных знаков и застав с нанятыми НПС-пограничниками и собирать налоги за проход и проезд через мосты (мосты тоже можно строить).

Жестокие красные убийцы-мегаПКшники имеют возможность отмываться до синих овечек, если им это нужно.

Охота на монстров для тех, кто любит ПвЕ или вынужден добывать ресурсы.

1. Из крыс не выпадают деньги и шмотки! Деньги и шмотки надеты и лежат в карманах аборигенов шести рас. А в крысах лежат кости, кожа и мясо.

2. НПС не имеют респаунов. Они мигрируют туда, где их меньше убивают. У НПС есть свои деревни, а у животных норы. Время от времени деревни аборигенов могут создавать между собой союз и вынести вашу деревню игроков за вредность и жестокость. Зато с ними можно торговать, если себя культурно вести и не часто их убивать.

3. В море живёт очень много акул и других кракенов.

4. Сутки длятся четыре реальных часа. Ночью на охоту выходят хищники.

5. Жирных мест на фарминг мобов нет. Животные убегают от убийц.

6. Существует система квестов на НПС и мобов.

7. Что на НПС надето, то и будет в его трупе.

8. НПС могут реармить другое оружие и армор во время боя с вами, лечиться и воевать отрядами.

9. Крысы тоже.

10. Монстры не различаются по силе или уровням. Чем дальше от центральных городов, тем сильнее монстры, даже один из бигбоссов - обыкновенная крыса, которая расположилась в самом глубоком подвале самого дальнего древнего города ушедшего народа....

...

Стелс и хайдинг как скиллы отсутствуют, но существует перспектива изображения, туман, дымка, тени, маскировочные халаты и другие приёмы быть незаметным, особенно тёмной ночью.


Nonka Жрец 70+
Играюсь в SDO-X
http://veterguild.clan.su/forum/9-115-1
 
HarukiДата: Вторник, 28.10.2008, 04:37 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 206
Репутация: 10
Статус: Offline
В игре не будет вобще никаких инстантов и безопасных зон. Можно атаковать врагов расы везде.
Кстати есть 6 рас, которые подлены на 2 альянса и 1 расу изгоев.
1й Альянс: Эльфы, Гномы, Люди
2й Альянс: Мухримы (такие людо-волки), Орки
Изгои: Темные Эльфы (воюют против всех)

Так вот в любом месте карты Эльфы\Гномы\Люди могут спокойно атаковать другой альянс рас. И получать за это карму и фейму. Можно ПКшить свой альянс, но отмывать ПК прийдется на вражеской расе.
Темным Эльфам легче всего отмыватся, так как воюют против всех.

Гильдии могут быть как определенной расы (или альянса рас), так и интернациональные (типа эльфы+орки вместе). Но я слышал, что их как то понерфят разработчики. Но вариант интернациональной гильдии - будет. Но помоему у них гварды слабее в поселениях будут итд.

Можно будет построить целое королевство вместе с союзными гильдиями или своими силами, объеденив свои поселения. Которые сам же вскормишь и выростишь силами гильдии smile Которые будешь защищать своеим мечем.
Можно нанимать НПЦ Гвардов (не тупых, а достаточно сильных), которые будут защищать поселение от набегов.

Конструировать корабли, строить свою хижину, дом или поместье. Быть ремесленником и ковать доспехи или шить одежду. Все это должно быть в ДаркФалле.
Абсолютно любой предмет мира, будь то пушка на корабле или меч в руках - можно скрафтить самому.

Каждый будет заниматся тем, что ему больше нравится. Можно собрать комманду и быть пиратами. Захватывать вражеские корабли и грабить складовые отсеки.


Nonka Жрец 70+
Играюсь в SDO-X
http://veterguild.clan.su/forum/9-115-1
 
HarukiДата: Вторник, 28.10.2008, 04:38 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 206
Репутация: 10
Статус: Offline
Пару ответов из интервью с разработчиками.

Будут ли зоны?
Нет. Мир ДФ - цельный и не будет иметь зон, загрузок, как в других MMORPG. Будет лишь небольшая загрузочная пауза во время входа в подземелья и здания.

Как работаю респауны (точки рождения монстров)? Они статичны или динамичны?
Респауны расположены в случайных местах. Однажды вычищенный респаун не появится опять в этом же месте. Если вы потратите время на зачистку местности от определенного вида монстров, их популяция в этой зоне уменьшится вплоть до миграции в другую зону.

Будут ли не случайные респауны?
Да, будут несколько статичных респаунов, в основном связанных с квестами.

Что насечёт погодных эффектов и циклов смены дня и ночи?
Агон - очень атмосферный и красивый мир, наполненный физикой, которая, несомненно, удивит вас. Погодные эффекты часто будут впечатляющими, а циклы дня и ночи иногда будут сопровождаться захватывающими закатами и восходами. Точное время цикла еще не определено, но текущий вариант цикла смены дня/ночи около четырех часов. Ждите реалистичных погодных эффектов, таких как дождь, снег, ветер в верхушках деревьев, ветер, прибивающий траву к земле, гром и молнию.

Как работает система элаймента в ДФ?
Вы начинаете игру с нейтральной принадлежностью, которая со временем меняется в ту или иную сторону, в зависимости от ваших действий. Стать злым - легко, но не легко потом жить с такой кармой . Убийство других персонажей, не будучи спровоцированным, быстро изменит ваш элаймент в сторону зла, что даст прекрасный повод другим персонажам, кланам и NPC гвардам мочить вас с чистой совестью при любой возможности. Дорога же к добру - не легка и терниста.

Придется ли мне прокачивать левелы?
Никаких левелов в ДаркФолле нет! Наша система на 100% основана на скиллах. Если вы хотите научиться работать мечом, вам нужно выучить скилл swordsmanship (владение мечом) у NPC или у другого игрока и идти тренировать его. Вы станете искусным мечником со временем и практикой, используя меч во время охоты или битв.

А что насечёт классов персонажей? Как реализована прокачка персонажей в ДФ?
Идея в том, что в ДФ нет традиционных классов или шаблонов для создания персонажей. Мы хотим дать игрокам полную свободу в процессе создания своего уникального персонажа. Делайте своего перса таким, каким хотите, каким вам нравится играть, без ограничений в виде шаблонов. Если вы хотите играть боевым гномом с топором, просто выучите навыки владения топором, уворота и другие соответствующие скиллы. Если со временем вы решите, что немного магии для поддержки не помешает, просто выучите несколько магических навыков и заклинаний. То же касается торговых и крафтерских скиллов. Хотите иметь возможность создавать оружие? Выучите кузнеческое дело и оружейничество. Хотите сшить пижаму или подработать портным? Выучите портняжное дело! Нет нужды пересоздавать персонажей.
Не будет такого, что вы запортачили персонажа, выучив не те скиллы или спеллы.
Используйте что хотите, играйте кем хотите.
Ко всему вышесказанному - в игре есть некое подобие классовой системы - престиж-классы.

Что же такое эти классы престижа?
Престиж-классы - это особые классы, как Паладин, Убийца, Гладиатор, Ынчантер и т.д., которые являются дополнительными вариантами развития вашего персонажа. Выбор престиж-класса в большинстве случаев даст вам несколько дополнительных навыков, спец. заклинаний, и некий соответствующий статус. Существуют некоторые ограничения при игре выбранным престиж-классом. Друиды, например, не могут использовать металлическую броню с момента, собственно, становления друидом. А Паладинам придется жертвовать половину заработков своей церкви.

Классы престижа будут интересны некоторым игрокам, некоторые классы дадут вам дополнительные возможности в отыгрывании своей роли в мире ДФ, другие дадут превосходство в бою или создании предметов. В игре будет много интересных престиж-классов на любой вкус.

Выбор престиж-класса не является окончательным - вы можете сменить класс позже, с некоторым не большим штрафом. Проще было сделать выбор престиж-класса однократным и окончательным, но мы хотим сделать ДаркФолл более играбельным в течении, как можно большего периода времени

Будет ли у персонажей возможность плавать?
Да конечно, если вы научите его делать это smile

Стареют ли персонажи в ДФ?
Нет.

Будут ли у игроков собственные дома?
Да, игрокам будут доступны дома различных размеров и вариаций, от маленьких халуп до огромных замков и цитаделей.

Смогу ли я спроектировать собственный дом?
Да.

Будет ли надетая броня влиять на скорость бега и плавания?
Да. Если на вас надета тяжелая кираса, вы будете передвигаться гораздо медленнее, чем без нее.


Nonka Жрец 70+
Играюсь в SDO-X
http://veterguild.clan.su/forum/9-115-1
 
HarukiДата: Вторник, 28.10.2008, 04:38 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 206
Репутация: 10
Статус: Offline
Для торговцев
В Darkfall все вещи, которые существуют в игре могут быть сделанны игроками.
Система производства в Darkfall интуитивная, не повторяющаяся, полезная, прикольная и прибыльная. Вы можете, после вложений, быть первым, кто построит афигительное оружие, такое как Flamefury Raudstaal Battleaxe. Ну, или просто сиденье для вашего скакуна...

Выпустите ваши товары в торговлю, используя изощрённую систему, которую предлагает вам Darkfall, легко объединяющую продавцов и покупателей, даже если их нет в игре.

Для Воинов:
Бейтесь в сражениях, ведите войну, стройте империю или... покоряйте и свергайте империи. Darkfall оптимизированна не только на небольшие битвы ПвП, но и на масштабные баталии. Защитите ваш дом, развивайте ваше поселения, стройте империю. В DarkFall кланы владеют территориями, и важными пунктами, воюя за них.
Система боя Darkfall захватывающая, сбалансированная и продуманная. Вы в центре боя, а не наблюдаете за ним со стороны. Используйте стратегию, тактику, логику и ваше умение для поражения противника.
Выберете одно из громадного множества оружий, атакующих и защищающих умений и спелов. Сражайтесь, сидя на коне, учавствуйте в морских сражениях, деритесь верхом на транспорте, контролируйте осадные и тяжелые орудия.
Все ваши великие сражения останутся в летописи для будущих поколений, поэтому вам особо не нужно замарачиваться, по поводу того, что же на самом деле произошло - потом всё прочитаете

В Darkfall НЕТ безопасных мест. Единственная защита, на которую вы можете расчитывать - это ваши друзья, прикрывающие ваш тыл.

Для искателей приключений на свою жопу и прочих авантюристов.
Мы предоставляем вам мир, полный многообразия, выбора, возможностей изменять и задавать то игровое окружение, какое вам нравиться. Политика, Дипломатия, Торговые контракты и даже Законодательство, устанавливаемое игроками - вот, что вас ожидает в игре.

Darkfall не делает никаких ограничений взаимодействия с другими игроками, поскольку нету Безопасных зон, или других ограничивающих свободу игрока мест. Каждый может воевать с каждым, где угодно, если он готов встретиться с друдностями, в форме системы взаимодействий - отношений darkfall.

Свобода общения в разных формах, даже ести вы не в игре будет вам доступна: от моментальных сообщений и чат комнат, до СМС на мобильник.

В Darkfall, продвинутая система управления кланом позволит не зацикливаться на повторяющихся, скучных действиях


Nonka Жрец 70+
Играюсь в SDO-X
http://veterguild.clan.su/forum/9-115-1
 
MicrosoftДата: Вторник, 28.10.2008, 08:15 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Хару кросавчег smile Но к чему бы это? Неужели скоро релиз?
 
HarukiДата: Вторник, 28.10.2008, 10:08 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 206
Репутация: 10
Статус: Offline
не релиз а опен бета =)

Nonka Жрец 70+
Играюсь в SDO-X
http://veterguild.clan.su/forum/9-115-1
 
MicrosoftДата: Вторник, 28.10.2008, 13:27 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Не суть. Дейтсительно скоро опен бета для всех, или опенбетаформегаклансонли?
 
HarukiДата: Вторник, 28.10.2008, 14:10 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 206
Репутация: 10
Статус: Offline
для всех =)

Nonka Жрец 70+
Играюсь в SDO-X
http://veterguild.clan.su/forum/9-115-1
 
MicrosoftДата: Вторник, 28.10.2008, 19:52 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну... это... собственно... когда? smile
 
alekzmasaiДата: Среда, 29.10.2008, 01:03 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
ТАки если будете играть я и мориконе с вами=)

Ибо Соты и рускорп чота не прутЬ.

Добавлено (29.10.2008, 01:01)
---------------------------------------------
+ сайт о дф на русском

dfdb.ru

Добавлено (29.10.2008, 01:03)
---------------------------------------------
+
У мну есть хостинг для сайта/форума.


aJlKoGoJlu4Ka\SefyFox
 
HarukiДата: Среда, 29.10.2008, 04:09 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 206
Репутация: 10
Статус: Offline
Что значит "если" ? Мы будем играть =)
Мне кста тоже СоТ не прет, хоть и настроены решительно.

Зы Ну куда им ровнятся на нас cool


Nonka Жрец 70+
Играюсь в SDO-X
http://veterguild.clan.su/forum/9-115-1
 
HarukiДата: Среда, 29.10.2008, 04:11 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 206
Репутация: 10
Статус: Offline
alekzmasai, кста чуть не забыл ... какие нафиг Альфар они же отшелники, хумам дварфам и светлым эльфам с ними не попути. Хоть и есть возможность создать мульти гильдии, но они будут хватать штрафы.

Nonka Жрец 70+
Играюсь в SDO-X
http://veterguild.clan.su/forum/9-115-1
 
MicrosoftДата: Среда, 29.10.2008, 04:52 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Да давайте все за альянс хумов, гноов и эльфов. Думаю всех устроит. Большинству пофиг на расу. Нуп будет эльфолучнегом. А кто привык к какашкам (пардон, к акканам :)) пусть играют дварфами. Они бородатые и страшные smile
 
HarukiДата: Среда, 29.10.2008, 05:01 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 206
Репутация: 10
Статус: Offline
Кстати за игру придется платить 10-15$ в мес, только вот система оплаты мне не понятна.
И хотелось бы чтобы они сделали триал 14 дней, инфы о триале так и не нашел на форуме, точнее нашел, но администрация ушла от ответа =(


Nonka Жрец 70+
Играюсь в SDO-X
http://veterguild.clan.su/forum/9-115-1
 
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 Бесплатный хостинг uCoz